10.09.14
Наши занятия продолжаются с методистом ГИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре Поздеевой Оксаной Васильевной.
Обсудили интересную для всех учителей информатики тему "Интерактивные формы и методы обучения на уроках информатики".
Выступления из опыта работы по использованию формы и методов интерактивного обучения на уроках информатики
Замятин Михаил Евгеньевич рассказал о своем опыте использования интерактивных методов на этапе подготовки учащихся к восприятию новой темы.
Свирина Юлия Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №4 г. Амурска активно использует на своих уроках такой интерактивный метод, как "Щадящий вопрос".
С большим вниманием и интересом учителя слушали и обсуждали выступление Гришовой Евгении Александровны, которая рассказала об организации дистанционного обучения в лицее №33 г. Комсомольска-на-Амуре. В этой школе на платформе dnevnik.ru создана модель организации жизни школы "InfoteenegeR'ы.
Данная модель позволяет общаться учителям, ученикам и их родителям.
Горбачева Елена Николаевна об использовании метода "Мозговой штурм" для решения проблемных вопросов при подготовке к ЕГЭ.
Замятин Михаил Евгеньевич рассказал о своем опыте использования интерактивных методов на этапе подготовки учащихся к восприятию новой темы.
Свирина Юлия Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №4 г. Амурска активно использует на своих уроках такой интерактивный метод, как "Щадящий вопрос".
С большим вниманием и интересом учителя слушали и обсуждали выступление Гришовой Евгении Александровны, которая рассказала об организации дистанционного обучения в лицее №33 г. Комсомольска-на-Амуре. В этой школе на платформе dnevnik.ru создана модель организации жизни школы "InfoteenegeR'ы.
Данная модель позволяет общаться учителям, ученикам и их родителям.
Горбачева Елена Николаевна об использовании метода "Мозговой штурм" для решения проблемных вопросов при подготовке к ЕГЭ.
Рыбалка
Наталья Михайловна
Лозовик
Ира Мирзаханифовна
10 сентября 2014 года