ВЫХОД В МОУ ГИМНАЗИЯ №1
Посетили урок по теме:"Подключение периферийных устройств" с использованием новых технологий
Учитель высшей категории
СЕНЬКИНА ТАТЬЯНА СЕМЕНОВНА
Учащиеся: одна из профильных групп 10 Б класса
Вспомнили некоторые теоретические вопросы:
Вспомнили некоторые теоретические вопросы:
1)
Что означает термин «открытая архитектура» компьютера
2)
Какой принцип лежит в основе открытой архитектуры и что он означает
3)
Какие устройства компьютера являются внутренними и почему
4)
В чём отличие внешних устройств компьютера от внутренних
Познакомились с самыми распространенными портами для подключения внешних устройств.
Посмотрели практикум «Подключение устройств» – работа в группах
Учащиеся попробовали себя в роли консультантов «Службы технической поддержки», отвечая на вопросы клиентов:
1) Запрос от тети Ани.
У
меня компьютер чудить стал. Включаю его, а он дату 1 января 2007 года показывает.
Я ему дату исправляю, а на следующий день он опять 1 января 2007 года показывает.
Заколдованный какой-то.
2) Запрос от Пети Васечкина.
Хочу
оперативку своему компьютеру нарастить, чтоб быстрей работал. А какую и сколько
поставить, не знаю. Подскажите, что делать?
3) Запрос от учителя начальных классов Ирины
Владимировны.
Я подключила к системному блоку монитор и проектор. А на экране монитора картинки нет. Почему?
Я подключила к системному блоку монитор и проектор. А на экране монитора картинки нет. Почему?
Вторая часть рабочего дня в Гимназии №1
Провели практикум: "Интерактивные средства в презентациях"
Провели практикум: "Интерактивные средства в презентациях"
Использование
программы Microsoft PowerPoint для создания интерактивных электронных
ресурсов позволяет организовать интерактивное обучение на разных версиях
интерактивных досок и даже на простом комплекте из компьютера и проектора с
экраном, что доступно практически в любом кабинете школы.
Нашему вниманию была предложена технология создания и использования триггеров - интерактивных средств анимации, позволяющих задавать действия выделенному
элементу.
Ссылка 1 - Как реализовать принцип метапредметности
Ссылка 3 - Современный урок
Ссылка 4 - Мыследеятельностная технология
Ссылка 5 - Технологии, методы и приемы обучения
Горбач Татьяна Викторовна
Свирина Юлия Анатольевна
17 сентября 2014 года