Седьмой день курсов


Применение новых технологий в деятельности учителя


Сегодня мы познакомились с технологией «Объясняшки»
Идея? 
Что должен вспомнить человек, после знакомства с презентацией?
История сюжета? 
Визуализация нужна для компенсирования короткой памяти.
Итак, приступаем к совместному коллективному проекту!

История
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок







Что получилось - ссылка 1



А теперь начинается творческий процесс! Коллеги объединились в пары и начали работать над созданием собственных «Объясняшек»! 
Давайте познакомимся


2. Елена Николаевна Горбачева раскрыла приемы использования новых технологий. Для развития логического мышления, умения анализировать и систематизировать информацию.
1.  Шестиклеточные логиконы



2.    Логическая игра «Буквенное лото»


1.   БУК — угадано 2 буквы.
СУК — угадано 2 буквы.
ЛОМ — угадана 1 буква.
3.
Определяемое слово
Родовое понятие
Видовые отличия
человек
который рисует


Дом — дочь — доска — ...
Арбуз — бочка — ветер — ...

Примеры понятий и признаков:

Рисование
используются краски; нужен альбом; совер­шается художником; используется зрение.
Город
есть здания; много людей; ездят автомоби­ли; есть улицы.

 Итак, наш дружный коллектив разделился на 4 группы и все начали выполнять задания в презентации, находящейся в общем доступе: https://docs.google.com/presentation/d/1-es_bqoyuCBPgut7x4fp0LGcZnSNcX8vvekAqXKF2Nc/edit?usp=sharing  





Далее мы познакомились с творческими задачами:
·         Сделать из мухи слона
·         Акростих

Сергеева Ольга Валерьевна
16 сентября 2014 года.