Применение
новых технологий в деятельности учителя
Сегодня мы познакомились с технологией «Объясняшки»
Идея? Что должен вспомнить человек, после знакомства с презентацией?
История сюжета?
Визуализация нужна для компенсирования короткой памяти.
Итак, приступаем к совместному коллективному проекту!
История
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок
А теперь начинается творческий процесс! Коллеги
объединились в пары и начали работать над созданием собственных «Объясняшек»!
Давайте познакомимся
1. Алгоритм
2. Биссектриса
3. Информация
4. Компьютер и здоровье
5. Классификация моделей
6. Понятие модели
7. Компьютерные сети
8. Устройство компьютера.
9. Понятие информации
10. Рабочий стол
2. Биссектриса
3. Информация
4. Компьютер и здоровье
5. Классификация моделей
6. Понятие модели
7. Компьютерные сети
8. Устройство компьютера.
9. Понятие информации
10. Рабочий стол
2. Елена Николаевна Горбачева раскрыла приемы использования новых технологий. Для развития логического
мышления, умения анализировать и систематизировать информацию.
2. Логическая игра «Буквенное лото»
1.
БУК — угадано 2 буквы.
СУК
— угадано 2 буквы.
ЛОМ
— угадана 1 буква.
3.
Определяемое
слово
|
Родовое
понятие
|
Видовые
отличия
|
человек
|
который
рисует
|
Дом — дочь — доска — ...
Арбуз — бочка — ветер — ...
Примеры
понятий и признаков:
Рисование
|
используются краски; нужен альбом;
совершается художником; используется зрение.
|
Город
|
есть здания; много людей; ездят
автомобили; есть улицы.
|
Итак, наш дружный коллектив разделился на 4 группы и все начали выполнять задания в презентации, находящейся в общем доступе: https://docs.google.com/presentation/d/1-es_bqoyuCBPgut7x4fp0LGcZnSNcX8vvekAqXKF2Nc/edit?usp=sharing
Далее мы познакомились с творческими задачами:
·
Сделать из мухи слона
Сергеева Ольга Валерьевна
16 сентября 2014 года.
16 сентября 2014 года.