Тема: "Совершенствование предметной компетентности учителя информатики в контексте итоговой аттестации выпускников"
В настоящее время именно диагностике придается особое значение, ибо она призвана помочь решить ряд важнейших задач совершенствования образовательно-воспитательного процесса. Таким образом, встает вопрос о повышении диагностической компетенции учителей, как одной из составляющих профессиональной компетентности учителя с различным уровнем квалификации и стажем работы.
Необходима актуализация тех диагностических знаний, умений, навыков, которые уже имеют педагоги, и приращение новых, востребованных в профессиональной деятельности для решения диагностико-педагогических задач разного уровня сложности.
Обладая диагностической компетентностью, педагог сможет грамотно, профессионально выявлять проблемы личностного развития учеников, диагностировать качества гражданина, определять пробелы в знаниях и их причины, обоснованно отбирать содержание и методы обучения, другими словами, эффективно осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-педагогических условиях.
Попробуем сегодня в этом разобраться.
Для начала нам необходимо:
- познакомиться с результатами с аналитическими отчетами по итогам проведения ГИА/ЕГЭ по информатике и ИКТ в Хабаровском крае в 2014 году
- ознакомиться с презентацией ОКО (Оценка качества образования)
- заполнить шаблон презентации, используя предложенные результаты мониторинга
- защитить свой информационный продукт и разместить его в Сообществе "Учителей Информ@тики" в разделе Индивидуальный "маршрут" обучения
Наши информационные продукты:
Замятин Михаил Евгеньевич
Соловьева Анна Андреевна
22/09/2014