Одиннадцатый день курсов


Тема: "Совершенствование предметной компетентности учителя информатики в контексте итоговой аттестации выпускников"

Современная образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессиональной компетентности учителя как субъекта педагогической деятельности, как творческой личности, владеющей новейшими достижениями наук о человеке и инновационными психолого-педагогическими технологиями, педагога-профессионала, ориентированного на личностное развитие каждого ребенка, обладающего сформированной профессиональной педагогической культурой.
В настоящее время именно диагностике придается особое значение, ибо она призвана помочь решить ряд важнейших задач совершенствования образовательно-воспитательного процесса. Таким образом, встает вопрос о повышении диагностической компетенции учителей, как одной из составляющих профессиональной компетентности учителя с различным уровнем квалификации и стажем работы.
Необходима актуализация тех диагностических знаний, умений, навыков, которые уже имеют педагоги, и приращение новых, востребованных в профессиональной деятельности для решения диагностико-педагогических задач разного уровня сложности.
Обладая диагностической компетентностью, педагог сможет грамотно, профессионально выявлять проблемы личностного развития учеников, диагностировать качества гражданина, определять пробелы в знаниях и их причины, обоснованно отбирать содержание и методы обучения, другими словами, эффективно осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-педагогических условиях.

Попробуем сегодня в этом разобраться.

Для начала нам необходимо:



Наши информационные продукты:



Замятин Михаил Евгеньевич
Соловьева Анна Андреевна
22/09/2014